Фото №15
Фото №5
11.26(11)
   
РУБРИКИ
 
 
07.08.2008 В УСЛОВИЯХ СВОЕОБРАЗНОГО ПОДХОДА
  О том, что в Южно-Сахалинске и других городах области с 1 августа возрастает плата за проезд в пассажирском транспорте, в областных СМИ сообщалось заранее - чтобы, видимо, люди попривыкли к этой непопулярной новости. О Корсакове же говорилось, что вопрос там будет решаться отдельно.
  Дождавшись 1 августа, позвонил директору Корсаковского автокомбината Владиславу Скокову, дабы все же узнать, было ли что-то решено.
  - С 1 августа плата за проезд в городских автобусах увеличивается с 10 до 12 рублей, - ответил Владислав Викторович. - Стоимость же проезда от Корсакова до Южно-Сахалинска поднимается с 76 до 94 рублей. Это повышение произошло в связи с тем, что с конца 2005 года тарифы на проезд не пересматривались, между тем как топливо подорожало за этот период практически в два раза. Плюс подъем цен на электроэнергию, плюс инфляция должны закладываться. Где-то полгода члены Региональной энергетической комиссии судили-рядили, мы с ними «воевали», потому что, например, Анивскому району, который на нашей же трассе, установили тариф 2 рубля 80 копеек за каждый километр, а у нас - 1 рубль 90 копеек. Как было, так и оставили. Хотя убытки мы при перевозке пассажиров на 115-м маршруте постоянно несем.
  - Интересно, почему такая разница между тарифом в Аниве и тарифом в Корсакове? Дороги, может, лучше у нас?
  - Не знаю, а члены РЭК считают, что нам повезло с пассажирами. Но ведь если мы возим больше пассажиров, чем анивчане, значит, больше и работаем, значит, у водителей и зарплата должна быть больше. Но пока что наши мотивировки, так скажем, в стадии рассмотрения, может, что-то еще дополнительно по Корсаковскому району будет Региональная энергетическая комиссия принимать. Своеобразный подход у РЭК к Корсакову почему-то.
  - Владислав Викторович, слышно ли что-то насчет обновления автобусного парка Вашего предприятия? Помнится, областные власти обещали Корсакову несколько новых автобусов...
  - Пока тишина. Из запрошенных восьми автобусов ранее пообещали четыре (два на пригород, два на город), но пока ничего нет.
  - Наши, отечественные автобусы?
  - Да, марки «Нефаз», хотя эти автобусы в качестве городского транспорта по качеству не устраивают ни Южно-Сахалинск, ни другие города области. И плюс автобусы «Аврора» для пригородных маршрутов. Они вроде бы пришли уже на базы дилеров заводов-изготовителей, а вот когда момент передачи произойдет? Наверное, еще думают, как передавать их.
Беседовал Константин Пальгин
Фото автора
 
 
 
 
  Общественно-политическая газета «Восход»