Фото №10
Фото №2
Фото №8
Фото №13
11.26(11)
   
РУБРИКИ
 
 
26.03.2009 Я ТАК СЧИТАЮ. А ВЫ?
Я, как гражданин, имеющий активную жизненную позицию, приятно удивлен тем, что общественно-политическая газета «Восход», являющаяся выразителем интересов администрации Корсаковского городского округа (это мое личное мнение) подняла такую острую тему, как обсуждение работы преуспевающей прослойки общества – чиновничества.
 Продолжая развивать данную тему, поднятую Юрием Яницким («Восход» N 26 от 14.03.09 г.), я посмел сделать следующий вывод: чиновники – это обычные наемные работники, оказывающие услуги населению, а точнее налогоплательщикам, на деньги которых они содержатся. А поскольку налогоплательщики исправно оплачивают эти услуги, то вправе требовать получение услуги оперативно, качественно, квалифицированно. Надо в корне изменить положение вещей, когда налогоплательщик-работодатель изначально находится в унизительном положении просителя. Это – ограниченный доступ к сановному чиновнику (два раза в месяц по два часа, отведенных на прием) при населении более сорока тысяч; постоянные очереди на прием, о чем свидетельствует в своем интервью Юрий Яницкий. Но, попав в кабинет, не факт, что ты получишь ответы на интересующие тебя вопросы, не говоря о реальном их решении. Ты получишь головную боль: вместо одного ответа – 10 встречных вопросов, на которые у тебя нет ответа, а часто они и не нужны. То есть налогоплательщик-работодатель превращается в просителя. Шустрые и смекалистые ищут лазейки, часто находят и решают свои проблемы. А что же остальные?
А среднестатистический проситель – проситель в подавленном состоянии, часто растерянный и обиженный, спасовавший перед высокомерным, бойким и напористым хозяином кабинета, который умеет объяснить, почему нельзя решить данный вопрос, но не желающий объяснить, КАК решить. Вот и получается, что разуверенный во всех и во всем посетитель уходит ни с чем.
Кто-то скажет, что я сгустил краски, кто-то пойдет дальше и скажет, что опорочил доблестных, самоотверженных «слуг народа». Ну, а сколько согласится со мной, узнаем из откликов читателей. Рад буду, если я не прав.
Итак, что же я предлагаю? Чиновники, уполномоченные принимать граждан с обращениями, жалобами, просьбами, предложениями ОБЯЗАНЫ принимать их как ЗАКАЗ на оказание конкретной услуги. Невыполнение заказа на услуги штрафуется и расценивается, как несоответствие занимаемой должности. И, чтобы меня не передергивали «умники и умницы», уточняю: решение вопроса может быть и отрицательным, но в этом случае надо дать исчерпывающий ответ-разъяснение постатейно, попунктно, аргументировано, сославшись на конкретные законы. Я так считаю, а вы?
 
С уважением, Борис Осадец
 
 
 
 
  Общественно-политическая газета «Восход»