Фото №14
Фото №7
Фото №1
11.25(11)
   
РУБРИКИ
 
 
24.11.2009 И ЖАЛОБЫ, И БЛАГОДАРНОСТИ
Почта «Восхода» приносит разные письма, но давно замечено, что большинство из них касаются нашего коммунального хозяйства: в одних люди просят объяснить «хитрости» реформы ЖКХ, в других жалуются на вечные проблемы, есть и третьи – с благодарностями. Иногда одно письмо клянет на чем свет стоит руководство какой-либо управляющей компании, а другое благодарит его же за своевременно и качественно выполненную работу.
Приходят и письма с явными казусами. Вот одно, в котором жители домов по ул. Невельской даже не просят разобраться, а просто недоумевают по поводу присланных им ООО «Александрит» предупреждений. В послании управляющая компания требует от граждан частного сектора заключить договоры на вывоз бытовых отходов и предупреждает об административном штрафе в случае неисполнения «предписания». Но… ни адреса, по которому следует отправляться исполнять оное, ни даже телефона организации не указано! Так сказать, «пойди туда – не знаю куда»…
А вот жительница 2-го Микрорайона, д. 5, написала большое письмо с описанием своего «хождения по мукам», повторяющегося, по ее словам, каждый год с началом отопительного периода. Проблема – некачественное отопление. При этом гражданка Т. В. Р. Не только пожелала сохранить инкогнито, но не указала ни номера квартиры, ни своей управляющей компании. К моменту, когда в числе прочих руководителю департамента городского хозяйства Ольге Алексеевне Гаповой был задан вопрос «скрытной» гражданки, выяснилось, что неполадки внутридомовой системы отопления, из-за которых в дом не могли вовремя подать тепло, уже устранены. Ольга Алексеевна сразу вспомнила эту проблему и назвала ее причину: в одной из квартир, где эти неполадки, собственно, и дислоцировались, не оказалось жильцов, доступ к системе, таким образом, ремонтникам оказался недоступен. Пока нашли хозяев, прошло некоторое время. Кстати, Ольга Алексеевна сказала, что с подобными проблемами департамент сталкивался не раз, однажды пришлось искать хозяев квартиры через школу, в которой учится их ребенок. А что делать, устранять проблему надо! Так что жильцам надо бы знать своих соседей, и если квартира пустует, вовремя сообщать об этом в администрацию, не дожидаясь, когда отсутствие жильцов станет причиной отсутствия тепла, либо когда в пустующем помещении прорвет трубы отопления (такие неприятные случаи имели место). В общем, надо понимать, что о состоянии наших домов не в последнюю очередь должны заботиться мы сами. Ну а если Вы жалуетесь на нерадивость коммунальщиков в газету, желательно предоставлять полные данные – с анонимными письмами как-то и работать неприятно.
Управляющих компаний в городе сейчас достаточно, можно сделать выбор вполне осознанно на основе информации о компаниях и собственного опыта. Многие так и поступили, и теперь вполне довольны. Так Анна Константиновна Макарова, проживающая по адресу Приморский бульвар, д. 6, кв. 14, просила поблагодарить генерального директора УК «Городской двор» Ольгу Петровну Громову, а также инспектора надежду Алексеевну Замолочную, начальника ЖЭУ Людмилу Ивановну Егорову и работника компании Алексея Галикаева за качественно и своевременно проделанную работу. Дело в том, что с 1981 года, когда Анна Константиновна заселилась в квартиру, у нее оставалась одна и та же проблема – течь панельных швов. Да и соседи страдали по той же причине: сырость, холод из-за «прорех» в стене. Клятвенно обещало устранить проблему руководство УК «Порт-Гарант», но так и не устранило. А вот «Городской двор» уже через месяц после начала своей деятельности решил проблему без проволочек, в квартирах теперь тепло и сухо. «Я знаю, что и в других домах по Приморскому бульвару, например в домах 5/1 и 3, компания выполнила такие же работы. Вообще мы, жильцы, часто видим руководство компании в своих дворах, специалисты общаются с населением, принимают жалобы. Вот и двор стали убирать намного лучше с началом управления домом УК «Городскойдвор». Я прошу начальника департамента городского хозяйства отметить работу этой компании».
Что ж, молодец «Городской двор»! Хотя благодарность отдельных жильцов, конечно, не означает, что не могут найтись среди «подопечных» и отдельные недовольные. Таких просим учесть: компания работает по плану и до ваших домов очередь на работы по текущему ремонту дойдет. Ну а объять заботами сразу весь управляемый жилой фонд, согласитесь, трудно.
 
Ольга Князева
 
 
 
 
  Общественно-политическая газета «Восход»