Фото №8
Фото №2
Фото №4
11.25(11)
   
РУБРИКИ
 
 
19.12.2009 «ЗДОРОВЬЕ - ЧЕРЕЗ ХЛЕБ"
Хлеб является продуктом первой необходимости и стратегическим продуктом, так как его ежедневно употребляет подавляющее большинство населения страны вне зависимости от возраста, уровня благосостояния и состояния здоровья.
С самых первых дней работы хлебокомбината на первом месте для коллектива стояло качество хлеба. А нам уже 60 лет. Добиться, чтобы покупатель был доволен нашей работой - это была первая ступень в нескончаемом движении к совершенству. Мы благодарны коллегам за тот явный и негласный творческий спор, в котором нет побежденных. Конкуренция в пекарном ремесле показывает, что качество предлагаемой продукции напрямую связано с квалификацией комбината, т.е. его специалистов. Их высокая квалификация обеспечивает выпуск изделий хорошего качества, что является одновременно и самой лучшей защитой потребителя. Для нас итогом утверждения качества, как нормы, стало признание покупателей, коллег, экспертов.
В ноябре этого года в Южно-Сахалинске проходил смотр-конкурс «Сахалинское качество-2009.» Комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области была вручена грамота Корсаковскому хлебокомбинату за стабильное высокое качество продукции предприятия. В номинации «Новинка года» ОАО «Корсаковский хлебокомбинат» награжден дипломом за хлеб «Монастырский» и хлеб «Полярный». По отзывам, эти изделия обладают хорошей пористостью, чудесным сильным хлебным ароматом и ярко выраженным вкусом. А также обладают своеобразными органолептическими свойствами, обеспечивающими его хорошую усваеваемость, и имеют огромное значение для обмена веществ. Этот продукт не создает условий для дисбактериоза при работе желудочно-кишечного тракта и привносит в организм полезные соединения и микроэлементы в естественной форме.
Наше предприятие доказало надежность системы безопасности пищевой продукции. Это - азбука работы хлебокомбината на каждый день, это - гарантия заданных параметров безопасности и качества продукции. Мы несем полную ответственность перед покупателем и делаем все возможное для того, чтобы обеспечить наших земляков традиционно вкусным, полезным, безопасным продуктом. Наш лозунг «Здоровье - через хлеб», и мы признательны за оценку нашего труда.
Татьяна Спиридонова, главный специалист по маркетингу
 
 
 
 
  Общественно-политическая газета «Восход»